МОСТОВЫЕ КРАНЫ

МОСТОВЫЕ КРАНЫ

 

 

Мостовые-краны-Калужские крановые системы


 

КРАНЫ МОСТОВЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ДВУХБАЛОЧНЫЕ ОПОРНЫЕ УПРАВЛЕНИЯ С ПОЛА
(без тали, и без крановой тележки, исполнение У3, -20+40 С, режим работы А3)
  4,5 7,5 10,5 13,5 16,5 18,5 19,5 22,5 24 28,5 Крановая
телега
3,2 465300 522500 526900 548900 554950 618200 634700 646580 795740 1049400 119500
5 473000 539000 609400 627000 667370 692450 732600 744590 944460 1144440 198000
10 501600 583000 652300 665500 691900 839740 849200 869990 1069970 1269400 218200
12,5 528000 638000 699600 788700 839300 1149500 1199440 1349480 1603580 1624700 221000
16 534600 659450 749100 849200 998800 1349480 1399420 1549350 1817420 1672000 229000
20 548900 748000 849200 959200 1199550 1499300 1599400 1749330 1925000 1944800 240500

 

Краны мостовые электрические двухбалочные опорные управления из кабины
(высота подъема до 9м, У3, -20+40 С, режим работы А3)
Г/П Пролет крана
4,5 м 7,5 м 10,5 м 13,5 м 16,5 м 18 м 19,5 м 22,5 м
3,2 тн 1 186 680 1 309 440 1350360 1595880 1 677 720 1841400 2005080 2168760
5,0 тн 1 268 520 1 391 280 1432200 1677720 1 759 560 1923240 2086920 2250600
10 тн 1 554 960 1 677 720 1800480 1964160 2 046 000 2127840 2291520 2455200
12,5тн 1 718 640 1 800 480 1964160 2046000 2 168 760 2250600 2332440 2782560
16 тн 1 800 480 1 882 320 1964160 2168760 2 373 360 2618880 2864400 2946240
20 тн 1 882 320 2 168 760 2291520 2537040 2 700 720 2864400 2946240 3028080
25 тн 2 537 040 2 864 400 3109920 3273600 3 600 960 3682800 3764640 3928320
32 тн 2 618 880 2 946 240 3273600 3437280 3 764 640 3846480 4083200 4092000

 


 

СКАЧАТЬ ПРАЙС-ЛИСТ ОПОРНЫЕ КРАНЫ

СКАЧАТЬ ОПРОСНЫЙ ЛИСТ

 


По желанию Заказчика мостовой кран может быть изготовлен как в стандартном исполнении с управлением из кабины, так и с управлением с пола или с радиоуправлением.

Мостовые краны бывают с коробчатыми, сплошностенчатыми главными балками, с решетчатыми главными и вспомогательными балками. Наиболее распространены мостовые краны с коробчатыми главными балками.

Мостовой кран перемещается по подкрановым путям (вдоль цеха), уложенным на подкрановые балки, опирающиеся на колонны здания. По мосту передвигается тележка. Аппаратура управления размещается в кабине. Питание крана электроэнергией осуществляется через главные троллеи, расположенные вдоль подкрановой балки.

Тележка мостового крана представляет собой конструкцию, состоящую из сварной рамы, одного или двух механизмов подъема, механизма передвижения. Питание механизмов тележки осуществляется с помощью специальных токоведущих шин троллеев или гибкого кабеля.

В зависимости от условий эксплуатации возможно общепромышленное исполнение мостовых кранов; пожаробезопасное исполнение мостовых кранов (класс пожароопасной зоны П-I, П-II, П-IIa, П-III ); взрывобезопасное исполнение мостовых кранов (класс взрывоопасной зоны B-Ia, B-Iб, B-Iг ; группа взрывоопасной смеси Т1, Т2, Т3, Т4, Т5 )

Устойчивая двухрельсовая тележка позволяет монтировать на нее разнообразное рабочее оборудование, поэтому специальные краны в основном выполняют именно двухбалочными.
Масса двухбалочных кранов выше массы однобалочных с электроталями.
Однако:

  • строительная высота их минимальна и равна высоте механизма подъема;
  • меньше подходы грузового крюка;
  • более надежная работа двухрельсового механизма передвижения тележки;
  • более удобное обслуживание механизма подъема груза.

При необходимости двухбалочный кран может быть снабжен площадками обслуживания. Благодаря жесткой в горизонтальной плоскости конструкции двухбалочного моста, краны могут иметь скорость передвижения 2 м/с и более.